^Вверх

В популярных мессенджерах - Viber и Telegram - начали работать чат-боты обратной связи. Здесь жители Дона могут найти актуальную информацию по самым разным темам, а также напрямую задать интересующий вопрос органам исполнительной власти, оперативно и в удобном формате получить ответ.

В чат-ботах Ростовской области уже сейчас доступны телефоны важных горячих линий, данные о вакцинации и многое другое.

О волнующей проблеме Вы можете сообщить. Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать пошаговым инструкциям. Все очень просто и понятно.

- Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации, - об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» говорил ранее глава региона Василий Голубев.

Также в Ростовской области продолжает действовать единая «Платформа обратной связи» - удобный и практичный цифровой сервис. Платформа дает возможность получать информацию о проблемах, волнующих граждан, а затем быстро отрабатывать их, заметно сокращая сроки решения вопросов до 10 дней.

Для того, чтобы написать сообщение, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг. С помощью интернет-сервиса можно подать сообщение, получить информацию о его статусе и ответ, а также принять участие в опросах, голосованиях, обсуждениях и так далее.

Нина Чеботарева, сотрудник ООО «Редакции газеты «Родник»

РО, п. Матвеев Курган, ул. Комсомольская, 129

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.